Кажется, что скоро я буду знать отели Турции наизусть. Кажется, что скоро отели Турции будут мне сниться. Это какое-то безумие. А еще большее безумие - наши туристы, особенно мамочки с маленькими детьми. Хочется сесть и написать для них памятку, распечатать и выдавать при бронировании туров. Хотя, и это не поможет.
Сегодня одна мадам пишет жалобу. Ну типа СТ такой плохой туроператор, отправили с маленьким ребенком в такой ужасный отель и т.д. и т.п. Начинаем выяснять, что же такого ужасного было в этом отеле.
Пункт первый - еда. Нет молочных каш, пюре и очень мало супов, а те, что есть - не подходят ее ребенку и ее спасало то, что она его еще грудью кормит. Ладно, я не буду ничего писать про то, что с таким малюткой в Турции (как бы там все круто для детей ни сделали) делать нечего. Но при бронировании тура, когда смотрят инфу об отеле, можно уточнить, есть ли детское меню и есть ли диетическое меню. Как правило, женщины, которые едут с такими крохами все же кормят детей детскими смесями и не кормят взрослой едой. Ну это как бы нормально.
Пункт второй - пляж. Пляж каменистый. Далее шедевр: "поэтому в шторм с маленьким ребенком заходить в воду было страшно". Ты дура, куда в шторм полезла да еще и с ребенком?? Какая вообще разница каменистый пляж или нет, когда на море шторм!!! Кстати, в Турции найти песочный пляж сложно. Везде или галечный или песочно-галечный. В информации об отеле так и было написано, что пляж галечный. Так что: дура, читать научись!
В общем, ежедневно получаю через соц. сети заряд негатива. Благо, что терпение у меня огромное